Новости о системах управления очередями

 

14.02.2013 В региональный офис Группы «АльфаСтрахование» в Магнитогорске внедрена система электронной очереди МАКСИМА
Все работы выполнены нашими инженерами точно в срок и согласно пожеланиям заказчика: доставлено оборудование, произведена настройка, тестирование, запуск в работу. Управление происходит центральным сервером электронной очереди, находящимся в Москве.
01.02.2013 В дополнительном офисе «Войковский» ОАО АКБ «Инвестторгбанк» в Москве установлена электронная очередь МАКСИМА
Система электронного управления очередью установлена специалистами нашей компании в дополнительном офисе «Войковский» точно в срок и в соответствии с согласованным техническим заданием
24.01.2013 Договорной отдел управляющей компании ООО «Хоум Сервис» в Одинцово оборудован электронной системой управления очередью
Внедрение МАКСИМА произведено силами нашей компании после разработки и согласования с заказчиком технического задания, содержащего спецификацию оборудования и материалов, а также объем предстоящих работ
21.01.2013 В филиале ОАО «Газпромбанк» в г. Вологда внедрена система электронной очереди МАКСИМА
Специалистами нашего партнера «Звезда-М» произведена установка компонентов решения МАКСИМА в филиале ОАО «Газпромбанк» в г. Вологда в соответствии с пожеланиями заказчика
15.01.2013 В Отделе приема граждан ГУ МВД России по Саратовской области установлена электронная очередь
При установке системы электронной очереди МАКСИМА в отделе приема граждан соблюдены все технические нюансы, начиная с монтажа оборудования, заканчивая настройкой программного обеспечения
11.01.2013 Многофункциональный центр Новоаннинского района Волгоградской области внедрил электронную очередь МАКСИМА
Специалистами нашего партнера «Копиртехсервис» была произведена установка электронной очереди на территории МФЦ Новоаннинского района Волгоградской области
09.01.2013 Многофункциональный центр оказания государственных услуг г. Иркутска повысил уровень обслуживания посетителей
Электронная очередь – современное решение, ставшее логичным атрибутом многофункциональных центров, которые призваны повышать качество и доступность государственных и муниципальных услуг для граждан

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 99 След.