Центр регистрации зрителей на спортивные мероприятия в Сочи оснащен системой электронной очереди МАКСИМА

10.03.2013
Специалистами нашей компании совместно с партнером «Ай-Теко» выполнена установка электронной очереди МАКСИМА в соответствии с ТЗ и точно в срок - к открытию центра.

Электронная система управления очередью МАКСИМА отличается от аналогичных продуктов высоким качеством проработки программного обеспечения, а также широким выбором аппаратной части. Оборудование системы отвечает последним техническим требованиям, а программное обеспечение постоянно совершенствуется согласно пожеланиям заказчиков и меняющимся бизнес-процессам.

Именно поэтому электронная очередь МАКСИМА сегодня – символ высокого качества клиентского обслуживания во множестве коммерческих, государственных, муниципальных предприятий. Ее эффективность отмечают не только заказчики, но и посетители.

Стоимость электронной очереди зависит от выбранного заказчиком программно-аппаратного комплекса. В него, как правило, входит сенсорный терминал электронной очереди, табло операторов, информирующие о номере обслуживаемого талона в данный момент, главное табло, отображающее состояние вызовов, серверное оборудование и прочие комплектующие.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку