Новости о системах управления очередями
14.03.2013
Дополнительный офис обслуживания клиентов «Молодежный» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве модернизировал систему обслуживания клиентов
Теперь вызов посетителей осуществляется автоматически. И эту роль выполняет электронная система управления очередью МАКСИМА
Теперь вызов посетителей осуществляется автоматически. И эту роль выполняет электронная система управления очередью МАКСИМА
10.03.2013
Центр регистрации зрителей на спортивные мероприятия в Сочи оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Специалистами нашей компании совместно с партнером «Ай-Теко» выполнена установка электронной очереди МАКСИМА в соответствии с ТЗ и точно в срок - к открытию центра
Специалистами нашей компании совместно с партнером «Ай-Теко» выполнена установка электронной очереди МАКСИМА в соответствии с ТЗ и точно в срок - к открытию центра
01.03.2013
Единое окно комитета по управлению муниципальной собственностью администрации г. Уфы оснащено системой электронной очереди
Специалистами нашей компании совместно с партнером «Три-АС» было выполнено внедрение системы электронной очереди в едином окне комитета администрации Уфы
Специалистами нашей компании совместно с партнером «Три-АС» было выполнено внедрение системы электронной очереди в едином окне комитета администрации Уфы
28.02.2013
В офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Балашихе посетители пользуются электронной очередью
Установка электронной очереди МАКСИМА в офисе обслуживания ОАО «Промсвязьбанк» выполнена квалифицированным персоналом нашей компании на основании технического задания и в срок
Установка электронной очереди МАКСИМА в офисе обслуживания ОАО «Промсвязьбанк» выполнена квалифицированным персоналом нашей компании на основании технического задания и в срок
26.02.2013
Центральный офис ООО «ЛР РУС» в Москве оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Внедрение системы электронной очереди в центральном офисе ООО «ЛР РУС» выполнено специалистами нашей компании в установленном порядке, на основе предварительно составленного технического задания
Внедрение системы электронной очереди в центральном офисе ООО «ЛР РУС» выполнено специалистами нашей компании в установленном порядке, на основе предварительно составленного технического задания
25.02.2013
В дополнительном офисе «Полежаевский» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве установлена электронная очередь
Сегодня электронная очередь в банке – неотъемлемая составляющая качественного сервиса и признак соответствия уровня обслуживания кредитной организации высоким корпоративным стандартам
Сегодня электронная очередь в банке – неотъемлемая составляющая качественного сервиса и признак соответствия уровня обслуживания кредитной организации высоким корпоративным стандартам
18.02.2013
В ГБУЗ «Городская больница № 3» в г. Калининграде действует система электронной очереди МАКСИМА
Установка оборудования и наладка системы в данной больнице произведены нашим партнером в Калининграде – ИП Чаус точно в срок и согласно техническому заданию
Установка оборудования и наладка системы в данной больнице произведены нашим партнером в Калининграде – ИП Чаус точно в срок и согласно техническому заданию