Новости о системах управления очередями
15.05.2013
В оперативном офисе обслуживания клиентов «Вологодский» ОАО «Промсвязьбанк» в Вологде работает система электронной очереди МАКСИМА
В целях соответствия современным корпоративным стандартам в области повышения уровня обслуживания клиентов в данном офисе установлена МАКСИМА – электронная очередь с обширным набором функционала
В целях соответствия современным корпоративным стандартам в области повышения уровня обслуживания клиентов в данном офисе установлена МАКСИМА – электронная очередь с обширным набором функционала
15.05.2013
Оперативный офис обслуживания клиентов «Иркутский» ОАО «Промсвязьбанк» в Иркутске перешел на новый способ обслуживания клиентов
Современным автоматизированным решением, к которому сегодня все чаще прибегают кредитные учреждения, является электронная система управления очередью МАКСИМА
Современным автоматизированным решением, к которому сегодня все чаще прибегают кредитные учреждения, является электронная система управления очередью МАКСИМА
07.05.2013
В оперативном офисе обслуживания клиентов «Тамбовский» ОАО «Промсвязьбанк» в Тамбове действует система электронной очереди
Оснащение данного офиса системой электронной очереди выполнено сертифицированными специалистами нашей компании оперативно, согласно техническому заданию и пожеланиям заказчика
Оснащение данного офиса системой электронной очереди выполнено сертифицированными специалистами нашей компании оперативно, согласно техническому заданию и пожеланиям заказчика
30.04.2013
Оперативный офис обслуживания клиентов «Читинский» ОАО «Промсвязьбанк» в Чите перешел на новый уровень обслуживания посетителей
В роли современного автоматизированного решения, нацеленного на повышение качества обслуживания в отделении банка, выбрана электронная система управления очередью МАКСИМА
В роли современного автоматизированного решения, нацеленного на повышение качества обслуживания в отделении банка, выбрана электронная система управления очередью МАКСИМА
26.04.2013
Операционный офис обслуживания клиентов «Кемеровский» ОАО «Промсвязьбанк» в Кемерово использует электронную очередь МАКСИМА
По договору с банком специалисты нашей компании выполнили установку электронной очереди с учетом специфики бизнес-процессов данного отделения
По договору с банком специалисты нашей компании выполнили установку электронной очереди с учетом специфики бизнес-процессов данного отделения
24.04.2013
Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Солнечный» ОАО «Промсвязьбанк» в Новокузнецке перешел на систему электронного обслуживания посетителей
Электронная система МАКСИМА внедрена мастерами нашей компании в данном офисе по договору с банком и согласно техническому заданию
Электронная система МАКСИМА внедрена мастерами нашей компании в данном офисе по договору с банком и согласно техническому заданию
24.04.2013
Операционный офис «Владикавказ-Запад» ОАО КБ «Еврокоммерц» в г. Владикавказе перешел на новый формат обслуживания посетителей
Наши специалисты выполнили полный цикл работ по внедрению системы электронной очереди в банке в соответствии с внутренним регламентом работы кредитного учреждения и техническим заданием
Наши специалисты выполнили полный цикл работ по внедрению системы электронной очереди в банке в соответствии с внутренним регламентом работы кредитного учреждения и техническим заданием