Новости о системах управления очередями

 

31.05.2013 В офисе обслуживания клиентов Муниципального Коммерческого Банка им. С. ЖИВАГО в Рязани действует новая система обслуживания клиентов
Внедрение системы электронной очереди выполнено специалистами нашей компании в указанном офисе в точном соответствии с приоритетами заказчика и внутренним регламентом работы Муниципального Коммерческого банка
28.05.2013 В Абонентской службе ОАО «Одинцовская электросеть» в г. Одинцово введена система электронной очереди
Установка решения МАКСИМА произведена по заказу ОАО «Одинцовская электросеть» в соответствии с согласованным техническим заданием. Устройство протестировано, настроено, введено в работу. Обучен персонал
27.05.2013 В офисе продаж агентства «Вэртас» в Ухте произведена замена системы Meta-Q на систему электронной очереди МАКСИМА
Силами заказчика выполнена установка электронной системы управления очередью МАКСИМА в офисе продаж агентства «Вэртас» взамен системы Meta-Q. Специалисты технической поддержки нашей компании оказали всестороннюю помощь заказчику при настройке и пуско-наладке системы.
24.05.2013 Дополнительный офис обслуживания клиентов «Выборгский» ОАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге перешел на новый уровень оказания услуг посетителям
На основании технического задания, в соответствии с внутренним регламентом кредитной организации произведено внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе
23.05.2013 Дополнительный офис обслуживания клиентов «Василеостровский» ОАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге использует электронную очередь
Специалисты нашего предприятия установили в данном офисе оборудование и настроили программный функционал электронной очереди МАКСИМА в соответствии с текущими бизнес-приоритетами отделения
21.05.2013 Приемная комиссия Липецкого государственного технического университета в г. Липецк перешла на новый уровень оказания услуг
Электронная система управления очередью внедрена в зале приемной комиссии указанного университета специалистами нашего партнера в Липецке – ИП Кудрявцева. Работа выполнена с учетом всех пожеланий заказчика
20.05.2013 Профессиональный подход – профессиональный результат
На встречах с клиентами мы часто слышим вопросы о наших проектах. Сегодня мы хотели бы рассказать об одном из них – внедрении систем управления очередью в филиальной сети Промсвязьбанка, точнее о промежуточных результатах проекта

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 99 След.