Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Пушкинский» ОАО «Промсвязьбанк» в Ижевске оснащен автоматизированной системой обслуживания посетителей

05.07.2013
В качестве современного программно-аппаратного решения выбрана электронная очередь МАКСИМА, которая установлена силами нашей компании в данном офисе согласно техническому заданию.

Стоимость электронной очереди адекватна тому набору возможностей, которые предлагает МАКСИМА. И это не только упразднение «живых» хаотичных очередей, нацеленное на повышение качества обслуживания.

Система способствует упорядочению режима работы сотрудников офиса и оптимизации загруженности отделения посредством программы электронной очереди, служащей для настройки ролей операторов и рабочих мест.

Например, каждому сотруднику можно назначить список основных и дополнительных услуг. Основные работник оказывает в обычном режиме, дополнительные – когда отсутствует или занят оператор, обслуживающий клиентов по этим услугам. Это позволяет равномерно распределить клиентопоток в течение рабочего дня, предотвратив скопление людей в одно окно.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку