Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Каменский» ОАО «Промсвязьбанк» в Каменск-Шахтинске перешел на новый способ обслуживания посетителей

26.06.2013
Работы по установке оборудования и наладке программного функционала электронной системы управления очередью МАКСИМА проведены в данном офисе силами нашей компании.

Настроенная с учетом специфики отделения банка, полностью готовая к работе МАКСИМА призвана равномерно распределить клиентопоток и улучшить ритм работы офиса. Однако для этого необходимо уделить внимание нюансам.

Большинство устанавливаемых систем предполагает регистрацию в очереди посредством терминала электронной очереди, что актуально для кредитных учреждений. Однако в этом случае следует грамотно составить меню услуг, так как слишком разветвленное и сложное меню усложнит регистрацию в очереди и вызовет скопление очереди возле терминала.

Некоторые заказчики совмещают терминал с функциями информационного киоска – такая возможность есть в программе электронной очереди. Однако важно предусмотреть в этом случае не один, а несколько терминалов МАКСИМА. Иначе это приведет к скоплению посетителей в часы пик и усложнит ситуацию с обслуживанием в отделении банка.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.