В ЗАГСе г. Находка выполнена установка электронной очереди МАКСИМА

21.06.2013 Специалистами нашего партнера в г. Находка – компании «ДилЛайн» выполнено внедрение системы электронной очереди МАКСИМА с учетом приоритетных задач заказчика и согласованного технического задания.

Электронная система управления очередью обеспечивает эффективную автоматизацию существующих на предприятии бизнес-процессов обслуживания. Решение обладает обширными возможностями сбора, обработки, многолетнего хранения статистической информации и онлайн мониторинга работы офиса.

Система электронной очереди МАКСИМА интегрируется с информационными системами (call-центрами), поддерживает возможность использования пластиковых карт, обеспечивает соблюдение требований закона о защите персональных данных.

Решение подлежит постоянному обновлению. На регулярной основе старые версии заменяются более усовершенствованными, при этом обеспечивается полная преемственность с прошлыми релизами программ.

Предусмотрено гарантийное обслуживание системы и обязательное обучение пользователей. Настройка функционала не вызывает затруднений, а пользование системой интуитивно просто для всех категорий посетителей.




Возврат к списку