Новости о системах управления очередями
24.04.2013
Операционный офис «Владикавказ-Запад» ОАО КБ «Еврокоммерц» в г. Владикавказе перешел на новый формат обслуживания посетителей
Наши специалисты выполнили полный цикл работ по внедрению системы электронной очереди в банке в соответствии с внутренним регламентом работы кредитного учреждения и техническим заданием
Наши специалисты выполнили полный цикл работ по внедрению системы электронной очереди в банке в соответствии с внутренним регламентом работы кредитного учреждения и техническим заданием
16.04.2013
Офис продаж страховой компании РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге оснащен системой электронной очереди
С целью определения задач РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге, которые будет решать МАКСИМА, составлено техническое задание, электронная очередь установлена специалистами нашей компании с учетом всех указанных в ТЗ нюансов
С целью определения задач РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге, которые будет решать МАКСИМА, составлено техническое задание, электронная очередь установлена специалистами нашей компании с учетом всех указанных в ТЗ нюансов
15.04.2013
Оперативный офис обслуживания клиентов «Белгородский» ОАО «Промсвязьбанк» в Белгороде внедрил систему электронной очереди
Выбор решения МАКСИМА обусловлен его широким и гибким программным функционалом, надежной долговечной работой и адекватным ценовым диапазоном
Выбор решения МАКСИМА обусловлен его широким и гибким программным функционалом, надежной долговечной работой и адекватным ценовым диапазоном
11.04.2013
В бюро пропусков центрального офиса ОАО НК «Роснефть» начала действовать электронная очередь МАКСИМА
Специалистами нашей компании произведен монтаж, запуск системы электронной очереди в работу и первичная настройка основных параметров обслуживания в бюро пропусков центрального офиса ОАО НК «Роснефть»
Специалистами нашей компании произведен монтаж, запуск системы электронной очереди в работу и первичная настройка основных параметров обслуживания в бюро пропусков центрального офиса ОАО НК «Роснефть»
02.04.2013
Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования РФ перешло на новый способ обслуживания клиентов
В качестве новейшего автоматизированного решения используется система электронной очереди МАКСИМА, установленная в данном учреждении нашим партнером «Эр-Стайл ДВ»
В качестве новейшего автоматизированного решения используется система электронной очереди МАКСИМА, установленная в данном учреждении нашим партнером «Эр-Стайл ДВ»
22.03.2013
В дополнительном офисе «Земляной вал» банка «Народный Кредит» в г. Москва действует система электронной очереди МАКСИМА
Силами специалистов ДИТ банка «Народный кредит» произведена установка системы электронной очереди МАКСИМА в офисе «Земляной вал»
Силами специалистов ДИТ банка «Народный кредит» произведена установка системы электронной очереди МАКСИМА в офисе «Земляной вал»
19.03.2013
В ФБУ «Уралтест» г. Екатеринбург внедрена электронная система управления очередью
Благодаря установке системы электронной очереди МАКСИМА, ФБУ «Уралтест» перешло на качественно иной уровень обслуживания клиентов
Благодаря установке системы электронной очереди МАКСИМА, ФБУ «Уралтест» перешло на качественно иной уровень обслуживания клиентов