В оперативном офисе обслуживания клиентов «Вологодский» ОАО «Промсвязьбанк» в Вологде работает система электронной очереди МАКСИМА

15.05.2013 В целях соответствия современным корпоративным стандартам в области повышения уровня обслуживания клиентов в данном офисе установлена МАКСИМА – электронная очередь с обширным набором функционала.

Для кредитных учреждений решение купить систему электронной очереди обусловлено множеством текущих задач. И речь идет не только о повышении пропускной способности офиса и ликвидации беспорядочных очередей, но и о повышении имиджа компании в глазах посетителей.

В МАКСИМА предусмотрено все для того, чтобы успешно добиться этих целей. Так, программа электронной очереди при помощи модуля статистики позволяет отслеживать динамику клиентопотока по дням, неделям, месяцам.

Анализ полученных данных подскажет, в каком составе операторов, по каким услугам и когда актуально увеличить обслуживание клиентов. Так, в системе можно создать конфигурации ролей для любого времени суток и разных условий (с учетом сезонности или других факторов).

Столь гибкие настройки МАКСИМА помогают быстро адаптировать решение под текущие бизнес-ситуации кредитных учреждений.


Возврат к списку