Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Солнечный» ОАО «Промсвязьбанк» в Новокузнецке перешел на систему электронного обслуживания посетителей

24.04.2013 Электронная система МАКСИМА внедрена мастерами нашей компании в данном офисе по договору с банком и согласно техническому заданию.  

Купить систему электронной очереди сегодня особенно актуально и выгодно предприятиям обслуживающей отрасли. И это в первую очередь кредитные учреждения. Поскольку МАКСИМА имеет своей целью преобразовать «живую» хаотичную очередь в систематизированный порядок вызова клиентов – по заданному алгоритму. И благодаря этому повысить качество обслуживания.

Будучи многофункциональным инструментом для бизнеса, электронная очередь располагает самыми современными возможностями для управления клиентопотоком и режимом работы отделения.

Так, регистрация посетителей возможна как при помощи терминала электронной очереди, так и администратором зала, на компьютере которого установлен модуль «Пульт регистрации». К последнему способу можно прибегнуть, когда необходимо сократить очереди возле терминала при сложном и разветвленном меню услуг компании.

Грамотные настройки электронной очереди способны также положительным образом сказаться на качестве труда сотрудников и пропускной способности офиса.


Возврат к списку