Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Солнечный» ОАО «Промсвязьбанк» в Новокузнецке перешел на систему электронного обслуживания посетителей

24.04.2013
Электронная система МАКСИМА внедрена мастерами нашей компании в данном офисе по договору с банком и согласно техническому заданию.  

Купить систему электронной очереди сегодня особенно актуально и выгодно предприятиям обслуживающей отрасли. И это в первую очередь кредитные учреждения. Поскольку МАКСИМА имеет своей целью преобразовать «живую» хаотичную очередь в систематизированный порядок вызова клиентов – по заданному алгоритму. И благодаря этому повысить качество обслуживания.

Будучи многофункциональным инструментом для бизнеса, электронная очередь располагает самыми современными возможностями для управления клиентопотоком и режимом работы отделения.

Так, регистрация посетителей возможна как при помощи терминала электронной очереди, так и администратором зала, на компьютере которого установлен модуль «Пульт регистрации». К последнему способу можно прибегнуть, когда необходимо сократить очереди возле терминала при сложном и разветвленном меню услуг компании.

Грамотные настройки электронной очереди способны также положительным образом сказаться на качестве труда сотрудников и пропускной способности офиса.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку