Оперативный офис обслуживания клиентов «Читинский» ОАО «Промсвязьбанк» в Чите перешел на новый уровень обслуживания посетителей

30.04.2013 В роли современного автоматизированного решения, нацеленного на повышение качества обслуживания в отделении банка, выбрана электронная система управления очередью МАКСИМА.

Для обеспечения надежности функционирования системы, с целью предотвращения сбоев в работе офиса из-за выхода из строя оборудования система подлежит обязательному гарантийному обслуживанию в течение 24 месяцев с момента запуска.

Все работы по гарантийному ремонту выполняются сертифицированным персоналом партнерской сети сервисных центров, которые обладают возможностью оперативно и качественно провести замену оборудования или настройку функционала.

Все это дает основания полагать, что купить систему электронной очереди и использовать ее в бизнес-процессах компании – значит, обеспечить надежное и бесперебойное клиентское обслуживание.

Предусмотрено также постгарантийное обслуживание по договору с четко прописанными условиями: время реагирования на запрос, количество выездов и пр.


Возврат к списку