Новости о системах управления очередями
16.12.2015
Аптечный пункт ООО «НЕО-ФАРМ» г. Москва начал принимать посетителей посредством системы электронной очереди
МАКСИМА, установленная силами наших специалистов, позволила аптечному пункту ООО «НЕО-ФАРМ» избавиться от очередей, недовольства среди посетителей и повысить качество обслуживания
МАКСИМА, установленная силами наших специалистов, позволила аптечному пункту ООО «НЕО-ФАРМ» избавиться от очередей, недовольства среди посетителей и повысить качество обслуживания
14.12.2015
Отделение г. Пермь Государственного казенного учреждения Центр занятости населения г. Перми Пермского края оснащено системой электронной очереди
Установка электронной очереди МАКСИМА в отделении Центра занятости населения г. Перми Пермского края была произведена силами наших подготовленных специалистов
Установка электронной очереди МАКСИМА в отделении Центра занятости населения г. Перми Пермского края была произведена силами наших подготовленных специалистов
11.12.2015
В новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира установлена электронная очередь
Все работы по внедрению электронной очереди в новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира взяли на себя инженеры нашего партнера ООО "АБМ"
Все работы по внедрению электронной очереди в новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира взяли на себя инженеры нашего партнера ООО "АБМ"
09.12.2015
В ГУП МО «Мособлгаз» были поставлены дополнительные компоненты системы – пульты оценки качества обслуживания
По специальному запросу заказчика, для центральных отделений обслуживания в Московской области ГУП МО «Мособлгаз» поставлены 95 пультов системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК)
По специальному запросу заказчика, для центральных отделений обслуживания в Московской области ГУП МО «Мособлгаз» поставлены 95 пультов системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК)
07.12.2015
Офис обслуживания в г. Воронеж ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» работает по новой системе обслуживания клиентов
Новая система обслуживания клиентов реализована при помощи электронной очереди МАКСИМА, монтаж которой взяли на себя специалисты нашего партнера – ООО «Перемена»
Новая система обслуживания клиентов реализована при помощи электронной очереди МАКСИМА, монтаж которой взяли на себя специалисты нашего партнера – ООО «Перемена»
03.12.2015
Отдел кадров в г. Москва ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Внедрение электронной очереди в отделе кадров в г. Москва ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» было выполнено в соответствии с планом работ, спецификацией и договором.
Внедрение электронной очереди в отделе кадров в г. Москва ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» было выполнено в соответствии с планом работ, спецификацией и договором.
01.12.2015
В московском офисе обслуживания ЗАО Коммерческий Банк «Русский Международный Банк» установлена электронная очередь
МАКСИМА – современный автоматизированный инструмент обслуживания посетителей – внедрена нашими профессионалами в московском офисе обслуживания ЗАО Коммерческий Банк «Русский Международный Банк»
МАКСИМА – современный автоматизированный инструмент обслуживания посетителей – внедрена нашими профессионалами в московском офисе обслуживания ЗАО Коммерческий Банк «Русский Международный Банк»