ГБУ «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» работает по новым стандартам в обслуживании посетителей

15.01.2016
Новые стандарты качества в обслуживании посетителей фактически «задает» МАКСИМА – система электронной очереди, установленная инженерами нашего партнера «Инвенд».

Сегодня система управления потоками клиентов МАКСИМА – необходимое решение для учреждений, оказывающих государственные услуги на высоком уровне. Так как система содержит весь необходимый функционал для безупречной организации рабочего процесса оператора. 

Например, сотрудник может самостоятельно управлять клиентопотоком посетителей – вызывать повторно на обслуживание, перенаправлять человека к другому работнику, приостанавливать обслуживание и так далее.

Но главное, что с внедрением электронной очереди у сотрудников компании четко закрепляются функциональные роли и порядок выполнения служебных обязанностей. 

Так, система позволяет закрепить роль или рабочее место за сотрудником, а также назначать операторам список основных и дополнительных ролей. Если, например, один сотрудник отсутствует, его функции может взять на себя другой оператор.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку