В отделении г. Домодедово Пенсионного Фонда России Московской области установлен комплекс электронной очереди

11.01.2016
Подготовка и внедрение электронной очереди выполнены с привлечением подготовленных и опытных специалистов нашего партнера – компании «Инвенд». 

Наличие в государственных учреждениях электронной очереди является обязательным условием качественного обслуживания, которое должно соответствовать самым высоким стандартам в области оказания услуг. 

Именно поэтому в отделениях Пенсионного фонда повсеместно производится установка системы управления потоками клиентов в таком объеме программного обеспечения (и наборе компонентов), чтобы это максимально отвечало задачам данного государственного учреждения. 

Однако для этого нужна действительно качественная система с широким функционалом.  МАКСИМА – именно такое решение. Помимо удобных настроек, система способна обеспечить централизацию управления процессами филиальной сети в любых масштабах. Иначе говоря – объединить управление сетью систем Пенсионного фонда по всей стране. 

Кроме того, МАКСИМА соответствует самым высоким требованиям безопасности, защите информации и легко интегрируется в любые информационные системы заказчика.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку