ООО «Сибирская Генерирующая Компания» установила комплекс системы электронной очереди в нескольких городах

18.01.2016
5 систем управления потоками клиентов были установлены в офисах обслуживания компании в городах Красноярск, Абакан, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк. Работы выполнены инженерами нашего партнера – компании «Инвенд». 

Масштабное внедрение электронной очереди связано с необходимостью единовременно привести качество обслуживания в соответствие корпоративным стандартам. Функционал МАКСИМА позволяет настроить единую систему управления, которая точно отвечает бизнес-процессам компании. 

Цена электронной очереди – намного меньше ценности, которую несет система. МАКСИМА помогает упорядочить работу предприятия на самом высоком уровне, сократить расходы на содержание персонала, оптимизировать процесс оказания услуг и в несколько раз ускорить его, повысив продуктивность.

С МАКСИМА офис забудет о том, что такое скопление посетителей, беспорядочные очереди и недовольные клиенты. Все это способствует росту лояльности клиентов, доверию и формированию положительной репутации на конкурентом рынке.


Возврат к списку