ООО «Сибирская Генерирующая Компания» установила комплекс системы электронной очереди в нескольких городах

18.01.2016
5 систем управления потоками клиентов были установлены в офисах обслуживания компании в городах Красноярск, Абакан, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк. Работы выполнены инженерами нашего партнера – компании «Инвенд». 

Масштабное внедрение электронной очереди связано с необходимостью единовременно привести качество обслуживания в соответствие корпоративным стандартам. Функционал МАКСИМА позволяет настроить единую систему управления, которая точно отвечает бизнес-процессам компании. 

Цена электронной очереди – намного меньше ценности, которую несет система. МАКСИМА помогает упорядочить работу предприятия на самом высоком уровне, сократить расходы на содержание персонала, оптимизировать процесс оказания услуг и в несколько раз ускорить его, повысив продуктивность.

С МАКСИМА офис забудет о том, что такое скопление посетителей, беспорядочные очереди и недовольные клиенты. Все это способствует росту лояльности клиентов, доверию и формированию положительной репутации на конкурентом рынке.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку