Новости о системах управления очередями
11.02.2019
Программа электронной очереди модернизирует работу медицинского центра «Добрый доктор» в г. Магадане
Многопрофильный медицинский центр «Добрый доктор», в котором с недавнего времени действует система управления очередью, оказывает врачебную помощь в области педиатрии, кардиологии, эндокринологии, хирургии и по другим востребованным у жителей Магадана направлениям
Многопрофильный медицинский центр «Добрый доктор», в котором с недавнего времени действует система управления очередью, оказывает врачебную помощь в области педиатрии, кардиологии, эндокринологии, хирургии и по другим востребованным у жителей Магадана направлениям
08.02.2019
Операторы офиса Банка ЗЕНИТ в г. Омске приглашают клиентов по талонам электронной очереди
В офисе обслуживания ПАО «Банк ЗЕНИТ» в городе Омске начала работать электронная система управления очередью
В офисе обслуживания ПАО «Банк ЗЕНИТ» в городе Омске начала работать электронная система управления очередью
06.02.2019
Система управления очередью МАКСИМА установлена в двух петербургских офисах Банка ЗЕНИТ
Компания «МТГ. Бизнес-решения» продолжает сотрудничество с ПАО «Банк ЗЕНИТ». На этот раз мы установили СУО МАКСИМА сразу в двух офисах обслуживания банка - на проспекте Науки на и Ленинском проспекте в г. Санкт-Петербурге
Компания «МТГ. Бизнес-решения» продолжает сотрудничество с ПАО «Банк ЗЕНИТ». На этот раз мы установили СУО МАКСИМА сразу в двух офисах обслуживания банка - на проспекте Науки на и Ленинском проспекте в г. Санкт-Петербурге
04.02.2019
Банк ЗЕНИТ купил систему электронной очереди МАКСИМА для офиса обслуживания в г. Саратове
Внедрение программы электронной очереди позволит офису банка улучшить финансовые показатели и упростить работу с отчетностью. Но главный эффект от нововведения — увеличение количества клиентов, довольных сервисом организации
Внедрение программы электронной очереди позволит офису банка улучшить финансовые показатели и упростить работу с отчетностью. Но главный эффект от нововведения — увеличение количества клиентов, довольных сервисом организации
01.02.2019
Еще один офис ПАО «Банк ЗЕНИТ» в Москве перешел на электронную систему управления очередью
Перед масштабной модернизацией филиальной сети Банк ЗЕНИТ имел возможность оценить СУО МАКСИМА в деле: пилотный проект по установке системы управления очередью в первом столичном офисе был реализован летом прошлого года
Перед масштабной модернизацией филиальной сети Банк ЗЕНИТ имел возможность оценить СУО МАКСИМА в деле: пилотный проект по установке системы управления очередью в первом столичном офисе был реализован летом прошлого года
30.01.2019
Электронная регистрация в очереди доступна посетителям МИФНС России № 20 по Республике Башкортостан
Инспекция, расположенная в центре города Белорецка, обслуживает налогоплательщиков трех районов — Белорецкого, Учалинского, Бурзянского. Поэтому в здании много посетителей на протяжении всего года, а не только в «авральные» последние дни подачи налоговых деклараций
Инспекция, расположенная в центре города Белорецка, обслуживает налогоплательщиков трех районов — Белорецкого, Учалинского, Бурзянского. Поэтому в здании много посетителей на протяжении всего года, а не только в «авральные» последние дни подачи налоговых деклараций
28.01.2019
БТА Банк купил систему электронной очереди МАКСИМА для офиса обслуживания в г. Бишкеке, Кыргызстан
Электронная система управления очередью МАКСИМА теперь работает и в офисе обслуживания ЗАО «БТА Банк» в городе Бишкеке
Электронная система управления очередью МАКСИМА теперь работает и в офисе обслуживания ЗАО «БТА Банк» в городе Бишкеке