ООО «Городской расчетный центр» в г. Набережные Челны поэтапно переходит на электронную систему управления очередью

18.02.2019
Городской расчетный центр в г. Набережные Челны (р. Татарстан) продолжает модернизировать работу отделений. Всего в сеть ГРЦ входит десять регистрационно-расчетных центров, через которые жители города передают показания индивидуальных приемов учета и оплачивают жилищно-коммунальные услуги. В трех из них система управления очередью МАКСИМА была установлена в 2018 году. Недавно завершилось переоборудование четвертого центра. 

Все регистрационно-расчетные центры работают в режиме «одного окна»: посетители могут подойти к любому оператору и решить все вопросы по учету и оплате ЖКУ. До внедрения СУО часто возникала неразбериха - то ли на все кассы одна очередь, то ли к каждому окошку отдельная, что иногда приводило к стычкам между посетителями. МАКСИМА сводит на нет возможные конфликты. Посетители берут талон электронной очереди и спокойно ждут, когда их вызовет освободившийся оператор. 

Помимо распределения потоков клиентов, СУО собирает статистику обращений. Управление ГРЦ получает данные по самым востребованным услугам, по пикам и спадам наплыва посетителей, на основании которых сможет оптимизировать работу регистрационно-расчетных центров.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.