Новости о системах управления очередями

 

08.04.2019 Программа электронной очереди МАКСИМА помогает упорядочить прием пациентов в поликлинике Бишкека
В поликлинике Бишкека — столицы и крупнейшего города Киргизской республики — запущена электронная система управления очередью.
03.04.2019 В офисах Райффайзенбанка продолжается внедрение электронных очередей
Специалистами нашей компании на днях успешно завершен четвертый по счету этап проекта по установке систем управления очередью МАКСИМА в Москве и регионах России, также, в каждом офисе появились информационные терминалы R-Online (R-Connect).
28.03.2019 Клиентам МЦ «Форпост-МЕД» из Нижнего Новгорода теперь доступна электронная регистрация в очереди
Специалисты компании «МТГ. Бизнес-решения» завершили установку электронной системы управления очередью МАКСИМА в медицинском центре «Форпост-МЕД» в Нижнем Новгороде. Несколькими месяцами ранее аналогичные работы были проведены для филиала медучреждения в городе Орле.
22.03.2019 Клиенты читинского офиса Промсвязьбанка будут занимать электронную очередь
Еще один офис ПAO «Промсвязьбанк» перешел на электронную систему управления очередью МАКСИМА. Теперь оценить новый современный стандарт обслуживания смогут клиенты банка из г. Читы. Ранее СУО была установлена в отделениях ПСБ в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске и других городах России.
18.03.2019 Система управления очередью МАКСИМА модернизирует работу с обращениями в НИТУ МИСиС
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» — один из главных научно-образовательных центров в России. В университете более 17000 обучающихся из 75 стран мира. Ежегодно несколько тысяч абитуриентов обращаются в приемную комиссию в надежде попасть в число студентов вуза.
15.03.2019 Завершена установка системы управления очередью в Центре стандартизации, метрологии и испытаний в городе Воронеже
ФБУ «Воронежский ЦСМ» оказывает широкий спектр услуг в сфере обеспечения единства измерений. Организация занимается проверкой и ремонтом измерительных приборов и высокоточного оборудования, разработкой и экспертизой технической документации, сертификацией продукции и не только.
12.03.2019 Офис обслуживания клиентов «АльфаСтрахование» в г. Владивостоке перешел на электронную систему управления очередью
Крупнейшая российская частная страховая компания постепенно переводит свои региональные подразделения на современный стандарт обслуживания посетителей — посредством системы управления очередью. Ранее СУО МАКСИМА была установлена в офисах в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Омске и других городах. Теперь оценить преимущества использования системы смогут сотрудники и клиенты Группы «АльфаСтрахование», проживающие во Владивостоке.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 99 След.