Новости о системах управления очередями

 

26.11.2013 В офисе обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Тюмени поменялся порядок обслуживания посетителей
Специалистами партнера нашей компании в Тюмени была установлена и запущена в работу электронная система управления очередью МАКСИМА

25.11.2013 В единой приемной ГУП «Мосгоргеотрест» установлена электронная очередь
Работы по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе были выполнены квалифицированными мастерами нашего предприятия согласно техническому заданию

20.11.2013 Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Красноярске оснащен электронной очередью
МАКСИМА – решение, обеспечивающее эффективное управление клиентопотоком, установлено силами наших специалистов в данном офисе в соответствии с пожеланиями заказчика

14.11.2013 В МБУ «Городской информационный центр» г. Кемерово действует электронная очередь МАКСИМА
Специалисты нашей компании выполнили установку системы электронной очереди в данном учреждении. В состав мероприятий вошли работы по монтажу оборудования и настройке программы электронной очереди

12.11.2013 В ФГУ «Поликлиника №4» Управления делами Президента РФ в Москве действует система электронной очереди
Работы по монтажу и настройке оборудования и программы МАКСИМА выполнены квалифицированным персоналом нашей компании в соответствии с техническим заданием

07.11.2013 В многофункциональном центре г. Липецк произведена установка электронной очереди МАКСИМА
Силами нашего партнера – компанией «Редком» выполнена установка системы электронной очереди МАКСИМА в МФЦ на улице Теперика

05.11.2013 Филиал ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» в Оше перешел на новый формат обслуживания клиентов
Нашим партнером – компанией «Логикон» произведена установка компонентов системы и настройка программы электронной очереди в данном филиале согласно оговоренным срокам


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 94 След.