Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Пыть-Яха расширил систему электронной очереди МАКСИМА

21.01.2014
В данном МФЦ наши специалисты провели расширение системы МАКСИМА, что связано с необходимостью увеличить набор функций и возможностей системы для повышения эффективности обслуживания.

В связи с гибкостью системы МАКСИМА, ее расширение несложно провести на базе имеющегося функционала. Так, заказчик выбирает необходимые программные компоненты, и производится их внедрение.

Также, если есть потребность, можно расширить МАКСИМА, установив дополнительный терминал электронной очереди. Это может быть вызвано расширением набора оказываемых услуг и, как следствие, увеличением клиентопотока.

Кроме того, заказчик может пожелать установить индивидуальные табло электронной очереди над кабинетами (окнами) операторов, если ранее этого не было сделано. Дополнительным элементом сервиса в системе могут служить пульты оценки качества обслуживания.

Монтируются приборы возле рабочих мест операторов – по итогам получения услуги посетителю предоставляется возможность оценить качество обслуживания. Данные об оценках передаются в программу статистики.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку