ФГБУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России обслуживает посетителей посредством системы электронной очереди

14.01.2014
Установка системы МАКСИМА в данном учреждении выполнена нашим специально подготовленным персоналом согласно техническому заданию.

После того как заказчик принял решение купить систему электронной очереди, было составлено техническое задание. Этот документ служит для фиксации работ по проекту и информации о выбранном функционале электронной очереди. Техническое задание также помогает заказчику сверить объем проделанных мероприятий.

В стоимость электронной очереди вошел не только набор компонентов системы, но и настройка программного обеспечения. После завершения монтажных работ специалисты провели тестирование и запуск.

С момента внедрения МАКСИМА находится на обслуживании по гарантии в течение 2 лет. По истечении этого срока можно заключить договор на постгарантийное обслуживание – в документе прописывается время реагирования на заявку, объем ежемесячных профилактических работ, стоимость и другие условия.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку