Новости о системах управления очередями

 

МФЦ Кетченеровского района Республики Калмыкия обслуживает посетителей при помощи электронной очереди МАКСИМА 10.10.2013 МФЦ Кетченеровского района Республики Калмыкия обслуживает посетителей при помощи электронной очереди МАКСИМА
Система электронной очереди, купить которую для любого многофункционального центра – вопрос соответствия высочайшим корпоративным стандартам, установлена нашими специалистами в МФЦ Кетченеровского района

Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Гусь-Хрустальный «Гусь-Хрустальный» действует электронная система обслуживания посетителей 08.10.2013 Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Гусь-Хрустальный «Гусь-Хрустальный» действует электронная система обслуживания посетителей
В соответствии с составленным техническим заданием, квалифицированными специалистами нашего предприятия установлен необходимый программно-аппаратный набор системы МАКСИМА

ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 2» оснащена системой электронной очереди 03.10.2013 ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 2» оснащена системой электронной очереди
МАКСИМА установлена в данном учреждении нашим партнером ГК «Компьютеры и Сети» согласно пожеланиям заказчика

Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Старый Оскол «Старооскольский» повысил уровень оказания услуг 02.10.2013 Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Старый Оскол «Старооскольский» повысил уровень оказания услуг
Электронная система управления очередью МАКСИМА выступает сегодня в роли главного автоматизированного компонента, способствующего повышению качества обслуживания в отделениях многих банков. В частности, в таком крупном банке, как Промсвязьбанк

В офисе обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Екатеринбурге изменился порядок оказания услуг посетителям 01.10.2013 В офисе обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Екатеринбурге изменился порядок оказания услуг посетителям
Работы по установке МАКСИМА в данном офисе были проведены нашим квалифицированным персоналом в соответствии с пожеланиями заказчика и согласно технической документации

Многофункциональный центр г. Видное Московской области оснащен электронной очередью МАКСИМА 27.09.2013 Многофункциональный центр г. Видное Московской области оснащен электронной очередью МАКСИМА
Решение реализовано квалифицированным персоналом нашей компании в данном МФЦ согласно техническому заданию и точно в срок

Многофункциональный центр Дятьковского района Брянской области перешел на автоматизированную систему работы с посетителями 27.09.2013 Многофункциональный центр Дятьковского района Брянской области перешел на автоматизированную систему работы с посетителями
Профессиональные специалисты нашего партнера компании Альта оперативно установили электронную очередь МАКСИМА в офисе МФЦ Дятьковского района Брянской области


Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 91 След.