Новости о системах управления очередями
                  
          
       
                    26.11.2013
                      В офисе обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Тюмени поменялся порядок обслуживания посетителей
Специалистами партнера нашей компании в Тюмени была установлена и запущена в работу электронная система управления очередью МАКСИМА
    Специалистами партнера нашей компании в Тюмени была установлена и запущена в работу электронная система управления очередью МАКСИМА
                  
          
       
                    25.11.2013
                      В единой приемной ГУП «Мосгоргеотрест» установлена электронная очередь
Работы по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе были выполнены квалифицированными мастерами нашего предприятия согласно техническому заданию
    Работы по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе были выполнены квалифицированными мастерами нашего предприятия согласно техническому заданию
                  
          
       
                    20.11.2013
                      Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Красноярске оснащен электронной очередью
МАКСИМА – решение, обеспечивающее эффективное управление клиентопотоком, установлено силами наших специалистов в данном офисе в соответствии с пожеланиями заказчика
    МАКСИМА – решение, обеспечивающее эффективное управление клиентопотоком, установлено силами наших специалистов в данном офисе в соответствии с пожеланиями заказчика
                  
          
       
                    14.11.2013
                      В МБУ «Городской информационный центр» г. Кемерово действует электронная очередь МАКСИМА
Специалисты нашей компании выполнили установку системы электронной очереди в данном учреждении. В состав мероприятий вошли работы по монтажу оборудования и настройке программы электронной очереди
    Специалисты нашей компании выполнили установку системы электронной очереди в данном учреждении. В состав мероприятий вошли работы по монтажу оборудования и настройке программы электронной очереди
                  
          
       
                    12.11.2013
                      В ФГУ «Поликлиника №4» Управления делами Президента РФ в Москве действует система электронной очереди
Работы по монтажу и настройке оборудования и программы МАКСИМА выполнены квалифицированным персоналом нашей компании в соответствии с техническим заданием
    Работы по монтажу и настройке оборудования и программы МАКСИМА выполнены квалифицированным персоналом нашей компании в соответствии с техническим заданием
                  
          
       
                    07.11.2013
                      В многофункциональном центре г. Липецк произведена установка электронной очереди МАКСИМА
Силами нашего партнера – компанией «Редком» выполнена установка системы электронной очереди МАКСИМА в МФЦ на улице Теперика
    Силами нашего партнера – компанией «Редком» выполнена установка системы электронной очереди МАКСИМА в МФЦ на улице Теперика
                  
          
       
                    05.11.2013
                      Филиал ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» в Оше перешел на новый формат обслуживания клиентов
Нашим партнером – компанией «Логикон» произведена установка компонентов системы и настройка программы электронной очереди в данном филиале согласно оговоренным срокам
  Нашим партнером – компанией «Логикон» произведена установка компонентов системы и настройка программы электронной очереди в данном филиале согласно оговоренным срокам
 
				
 
			  
			  
			  
			  
			  
			 