Новости о системах управления очередями

 

Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Казани продемонстрировал новое качество обслуживания 25.09.2013 Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Казани продемонстрировал новое качество обслуживания
Главную роль в повышении качества обслуживания сыграла МАКСИМА – электронная очередь, цена которой определяется на основе выбранного оборудования и функционала

Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Пензе «Пензенский» перешел на новый порядок оказания услуг посетителям 23.09.2013 Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Пензе «Пензенский» перешел на новый порядок оказания услуг посетителям
МАКСИМА установлена специалистами нашей компании согласно техническому заданию и текущим бизнес-задачам учреждения

В оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Челябинске «Челябинский» модернизирована система обслуживания посетителей 20.09.2013 В оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Челябинске «Челябинский» модернизирована система обслуживания посетителей
Теперь вызов посетителей автоматизирован. Это осуществляется посредством электронной очереди МАКСИМА, установленной инженерами нашей компании в данном офисе

В оперативном офисе обслуживания клиентов «Краснодарский» ОАО «Промсвязьбанк» в Краснодаре произведен монтаж системы электронной очереди 20.09.2013 В оперативном офисе обслуживания клиентов «Краснодарский» ОАО «Промсвязьбанк» в Краснодаре произведен монтаж системы электронной очереди
Работы по установке МАКСИМА в зале обслуживания выполнены специалистами нашей компании согласно техническому заданию

Оперативный офис обслуживания клиентов «Липецкий» ОАО «Промсвязьбанк» в Липецке использует новый способ оказания услуг посетителям 18.09.2013 Оперативный офис обслуживания клиентов «Липецкий» ОАО «Промсвязьбанк» в Липецке использует новый способ оказания услуг посетителям
В роли ключевого технического решения, призванного повысить качество обслуживания клиентов, выступила МАКСИМА. Электронная система управления очередью установлена в данном офисе нашими инженерами

Офис продаж девелоперской компании «Лексион Девелопмент» оборудован системой электронной очереди 16.09.2013 Офис продаж девелоперской компании «Лексион Девелопмент» оборудован системой электронной очереди
Внедрение электронной очереди МАКСИМА в современных коммерческих компаниях позволяет получить эффективные результаты в части качества клиентского обслуживания

Дополнительный офис обслуживания клиентов «Ленинский» ОАО «Промсвязьбанк» в Новосибирске оснащен системой электронной очереди 11.09.2013 Дополнительный офис обслуживания клиентов «Ленинский» ОАО «Промсвязьбанк» в Новосибирске оснащен системой электронной очереди
Система управления очередью МАКСИМА внедрена силами нашего предприятия на территории отделения в указанные договором сроки


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 88 След.