В ФГУ «Поликлиника №4» Управления делами Президента РФ в Москве действует система электронной очереди

12.11.2013 Работы по монтажу и настройке оборудования и программы МАКСИМА выполнены квалифицированным персоналом нашей компании в соответствии с техническим заданием.

Система электронной очереди упрощает взаимодействие с посетителями и исключает скопление живых очередей, благодаря чему повышает качество оказания услуг потребителям. А предоставление услуг на высоком уровне – одна из главных задач государственных учреждений.

Для того чтобы получить услугу, человеку нужно пройти несложную регистрацию. Этому служит сенсорный терминал электронной очереди, оснащенный термопринтером.

После простого выбора услуги посетитель получает талон электронной очереди, где для человека есть вся необходимая информация о вызове: номер талона, время примерного ожидания в очереди, количество людей, кто ожидает ту же услугу.

В комфортной обстановке клиент ожидает вызова, отслеживая информацию по главному табло. В момент вызова звучит гонг и голосовое оповещение.

Таким образом, МАКСИМА предельно понятна для посетителей, что делает ее незаменимым инструментом обслуживания в государственных учреждениях.


Возврат к списку