В офисе обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Тюмени поменялся порядок обслуживания посетителей

26.11.2013 Специалистами партнера нашей компании в Тюмени была установлена и запущена в работу электронная система управления очередью МАКСИМА.

В ходе внедрения решения были выполнены монтажные, пуско-наладочные работы, настройка программы электронной очереди. Операторы получили инструкцию о порядке работы с системой.

Основные задачи внедрения системы МАКСИМА в офисах обслуживания страховых компаний – упорядочение клиентопотока, устранение хаотичных очередей, повышение уровня обслуживания, оптимизация рабочих обязанностей персонала, повышение пропускной способности офиса и многое другое.

Эти задачи решаются благодаря грамотной настройке алгоритмов системы и своевременному обнаружению и устранению нештатных ситуаций в работе офиса. Например, управлять клиентопотоком могут операторы при помощи физических или аппаратных пультов.

Пульт позволяет перенаправлять клиента в другое окно, откладывать обслуживание для выполнения более срочной работы, увеличивать или уменьшать временные интервалы между обслуживанием людей и пр.


Возврат к списку