Филиал ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» в Оше перешел на новый формат обслуживания клиентов

05.11.2013
Нашим партнером – компанией «Логикон» произведена установка компонентов системы и настройка программы электронной очереди в данном филиале согласно оговоренным срокам.

Электронная очередь, цена которой рассчитана исходя решаемых задач, установлена в соответствии с пожеланиями заказчика. Так, покупатель всегда может выбрать варианты решения.

Регистрация клиентов в очереди может производиться через администратора зала – на его компьютере в этом случае устанавливается программный модуль «Пульт регистрации». Как правило, к такому варианту прибегают, когда меню услуг компании слишком сложное и разветвленное.

В традиционном же случае посетитель регистрируется в зале посредством терминала электронной очереди, который размещается на входе в зал. Если клиентопоток слишком высок, оправдана установка второго терминала.

Таким образом, МАКСИМА – гибкое современно решение, которое легко адаптируется под конкретные задачи кредитного учреждения. Грамотная настройка системы повышает качество обслуживания, оптимизирует клиентопоток и увеличивает пропускную способность офиса.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку