В единой приемной ГУП «Мосгоргеотрест» установлена электронная очередь

25.11.2013 Работы по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе были выполнены квалифицированными мастерами нашего предприятия согласно техническому заданию.

В соответствии с требованиями заказчика установлено оборудование, настроена  программа электронной очереди, проведено обучение сотрудников, выданы инструкции по работе с системой.

Теперь, чтобы получить услугу, посетителю ГУП «Мосгоргеотрест» необходимо зарегистрироваться в системе МАКСИМА. Для этого можно использовать либо терминал электронной очереди, либо ПО «Пульт регистрации», установленное на персональном компьютере администратора.

В обоих случаях клиенту выдается талон с номером. Отслеживание процедуры вызовов происходит по главному информационному табло, где сообщение выводится также в формате гонга и голосового вызова.

Возле окон обслуживания возможна установка пультов голосования, что обеспечивает эффективную обратную связь с клиентами. Для анализа динамики клиентопотока и эффективности работы МАКСИМА предусмотрен модуль статистики и онлайн-мониторинга.


Возврат к списку