ООО «Инвестиционный Республиканский Банк» повысил уровень сервиса

02.12.2013
Работы по настройке программы электронной очереди и монтажу оборудования МАКСИМА выполнены специально подготовленным персоналом нашей компании в данном банке.

Гибкость и функциональность электронной системы управления очередью прослеживается на любом  этапе ее работы. Так, МАКСИМА может объединяться в филиальную сеть или устанавливаться для одного офиса.

Настраивать программные модули возможно без перезагрузки системы, а значит, что адаптировать функции решения под специфику работы банка можно прямо во время рабочего дня. Для постоянного повышения эффективности работы системы предусмотрены такие возможности, как онлайн мониторинг и статистика электронной очереди.

Также возможно выбирать компоненты МАКСИМА и корректировать тем самым конечную стоимость электронной очереди. Например, главное информационное табло может быть в виде ЖК-дисплея (более дорогой вариант с возможностью отображать рекламные материалы) или ТВ-панели (более доступный вариант).

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку