ООО «Инвестиционный Республиканский Банк» повысил уровень сервиса

02.12.2013 Работы по настройке программы электронной очереди и монтажу оборудования МАКСИМА выполнены специально подготовленным персоналом нашей компании в данном банке.

Гибкость и функциональность электронной системы управления очередью прослеживается на любом  этапе ее работы. Так, МАКСИМА может объединяться в филиальную сеть или устанавливаться для одного офиса.

Настраивать программные модули возможно без перезагрузки системы, а значит, что адаптировать функции решения под специфику работы банка можно прямо во время рабочего дня. Для постоянного повышения эффективности работы системы предусмотрены такие возможности, как онлайн мониторинг и статистика электронной очереди.

Также возможно выбирать компоненты МАКСИМА и корректировать тем самым конечную стоимость электронной очереди. Например, главное информационное табло может быть в виде ЖК-дисплея (более дорогой вариант с возможностью отображать рекламные материалы) или ТВ-панели (более доступный вариант).


Возврат к списку