ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде оснащен системой электронной очереди

12.12.2013 Наш партнер – компания «Сонет НН» выполнила монтаж электронной очереди в офисе ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде.  

Все компоненты решения и программная часть системы установлены согласно пожеланиям заказчика и с учетом особенностей компании. Важно, что электронная очередь легко адаптируется под специфику бизнеса.

Так, можно установить не один, а два терминала электронной очереди, что особенно актуально при стабильно большом клиентопотоке. Регистрация посетителей в очереди возможна и через администратора зала, на компьютере которого установлен модуль «Пульт регистрации». К такому варианту прибегают, когда меню услуг слишком разветвленное.

В обоих случаях посетитель получает талон электронной очереди с буквенно-цифровым номером в списке и видом услуги, которая интересует человека. На талоне может быть размещена рекламная информация, слоган, логотип, адрес или другие элементы на выбор.

Будучи современным решением, нацеленным на повышение качества обслуживания, электронная очередь МАКСИМА обладает и множеством других возможностей для развития бизнеса.


Возврат к списку