ОАО АКБ «Московский областной банк» внедрил систему электронной очереди МАКСИМА

09.12.2013
Работы по установке, включающие монтаж, пуско-наладку и тестирование, выполнены обученными специалистами нашего предприятия в указанном банке строго в обозначенные сроки и согласно инструкции.

Выбор заказчика пал на электронную очередь МАКСИМА, поскольку система легко настраивается, модифицируется под специфику деятельности банка и является символом высокого сервиса в кредитных учреждениях.

Кроме того, электронная система управления очередью – динамичное решение, программное обеспечение которого подлежит постоянному обновлению. Следовательно, в программе электронной очереди учтены самые последние тенденции развития бизнеса.

Например, чтобы клиент мог записаться на обслуживание в банк, можно установить специальный  модуль – «Самозапись через Интернет». Прямо на сайте банка клиент выбирает время, дату обслуживания и получает код. По прибытии в офис человек вводит код в меню сенсорного терминала электронной очереди и мгновенно получает талон на выбранное время.

Соответствуя потребностям самых разных видов бизнеса, система электронной очереди МАКСИМА для банков остается неотъемлемой частью современных стандартов клиентского обслуживания.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку