ОАО АКБ «Московский областной банк» внедрил систему электронной очереди МАКСИМА
09.12.2013
Работы по установке, включающие монтаж, пуско-наладку и тестирование, выполнены обученными специалистами нашего предприятия в указанном банке строго в обозначенные сроки и согласно инструкции.
Выбор заказчика пал на электронную очередь МАКСИМА, поскольку система легко настраивается, модифицируется под специфику деятельности банка и является символом высокого сервиса в кредитных учреждениях.
Кроме того, электронная система управления очередью – динамичное решение, программное обеспечение которого подлежит постоянному обновлению. Следовательно, в программе электронной очереди учтены самые последние тенденции развития бизнеса.
Например, чтобы клиент мог записаться на обслуживание в банк, можно установить специальный модуль – «Самозапись через Интернет». Прямо на сайте банка клиент выбирает время, дату обслуживания и получает код. По прибытии в офис человек вводит код в меню сенсорного терминала электронной очереди и мгновенно получает талон на выбранное время.
Соответствуя потребностям самых разных видов бизнеса, система электронной очереди МАКСИМА для банков остается неотъемлемой частью современных стандартов клиентского обслуживания.
Работы по установке, включающие монтаж, пуско-наладку и тестирование, выполнены обученными специалистами нашего предприятия в указанном банке строго в обозначенные сроки и согласно инструкции.
Выбор заказчика пал на электронную очередь МАКСИМА, поскольку система легко настраивается, модифицируется под специфику деятельности банка и является символом высокого сервиса в кредитных учреждениях.
Кроме того, электронная система управления очередью – динамичное решение, программное обеспечение которого подлежит постоянному обновлению. Следовательно, в программе электронной очереди учтены самые последние тенденции развития бизнеса.
Например, чтобы клиент мог записаться на обслуживание в банк, можно установить специальный модуль – «Самозапись через Интернет». Прямо на сайте банка клиент выбирает время, дату обслуживания и получает код. По прибытии в офис человек вводит код в меню сенсорного терминала электронной очереди и мгновенно получает талон на выбранное время.
Соответствуя потребностям самых разных видов бизнеса, система электронной очереди МАКСИМА для банков остается неотъемлемой частью современных стандартов клиентского обслуживания.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.