Новости о системах управления очередями
04.03.2019
В Центре обслуживания клиентов ОАО «СКЭК» в г. Березовском Кемеровской области установлена СУО МАКСИМА
Открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» занимается энерго- водо- и теплоснабжением жилых домов, социальных и административных зданий, предприятий в г. Березовском Кемеровской области.
Открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» занимается энерго- водо- и теплоснабжением жилых домов, социальных и административных зданий, предприятий в г. Березовском Кемеровской области.
25.02.2019
Медицинский центр «Форпост-МЕД» предпочел СУО МАКСИМА другим близким по стоимости электронным очередям
Медицинский центр «Форпост-МЕД» из города Орла выбрал СУО МАКСИМА для автоматизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов
Медицинский центр «Форпост-МЕД» из города Орла выбрал СУО МАКСИМА для автоматизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов
22.02.2019
В МИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) появились новые табло электронной очереди
Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) в городе Якутске пользуется электронной системой управления очередью более шести лет
Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) в городе Якутске пользуется электронной системой управления очередью более шести лет
20.02.2019
В офисе АО «Новосибирскэнергосбыт» в г. Новосибирске установлено оборудование для электронной регистрации в очереди
Акционерное Общество «Новосибирскэнергосбыт» поставляет электрическую энергию в миллион с лишним жилых домов и коммерческих объектов Новосибирска и Новосибирской области
Акционерное Общество «Новосибирскэнергосбыт» поставляет электрическую энергию в миллион с лишним жилых домов и коммерческих объектов Новосибирска и Новосибирской области
18.02.2019
ООО «Городской расчетный центр» в г. Набережные Челны поэтапно переходит на электронную систему управления очередью
Городской расчетный центр в г. Набережные Челны (р. Татарстан) продолжает модернизировать работу отделений. Всего в сеть ГРЦ входит десять регистрационно-расчетных центров, через которые жители города передают показания индивидуальных приемов учета и оплачивают жилищно-коммунальные услуги
Городской расчетный центр в г. Набережные Челны (р. Татарстан) продолжает модернизировать работу отделений. Всего в сеть ГРЦ входит десять регистрационно-расчетных центров, через которые жители города передают показания индивидуальных приемов учета и оплачивают жилищно-коммунальные услуги
15.02.2019
Державинский университет (г. Тамбов) купил систему электронной очереди для Студенческого МФЦ
В феврале 2019 года в Тамбовском университете им. Г.Р. Державина открылся Студенческий многофункциональный центр - первый в регионе и один из немногих в стране
В феврале 2019 года в Тамбовском университете им. Г.Р. Державина открылся Студенческий многофункциональный центр - первый в регионе и один из немногих в стране
13.02.2019
Управление соцзащиты населения в г. Усть-Илимске Иркутской области пользуется системой управления очередью МАКСИМА
С января 2019 года в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» нет стихийных «живых» очередей, прием ведется строго по талонам электронной очереди
С января 2019 года в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» нет стихийных «живых» очередей, прием ведется строго по талонам электронной очереди