Программа электронной очереди МАКСИМА помогает упорядочить прием пациентов в поликлинике Бишкека

08.04.2019
В поликлинике Бишкека — столицы и крупнейшего города Киргизской республики — запущена электронная система управления очередью. Нововведение поможет разгрузить сотрудников регистратуры, упорядочить запись на прием, уменьшить количество ожидающих в коридоре перед кабинетами врачей и снизить градус напряженности в очереди. СУО будет вести статистику и анализировать данные, что позволит администрации медучреждения прогнозировать наплывы и спады посетителей в долгосрочной перспективе и корректировать графики сотрудников. Кроме того, система может обмениваться данными с сервисами для удаленной записи.

Установкой СУО занимались специалисты компании «Интерком Кейджи». Партнеры использовали собственные терминалы электронной очереди и главное информационное табло. Компания «МТГ. Бизнес-решения» предоставила программные модули и компоненты. Такой подход позволил исключить из себестоимости расходы на доставку оборудования из России в Киргизию и снизить конечную цену системы электронной очереди для клиента. В дальнейшем мы и дальше будем практиковать такой сценарий сотрудничества с другими компаниями из стран СНГ и Восточной Европы.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.