Клиенты читинского офиса Промсвязьбанка будут занимать электронную очередь

22.03.2019

Еще один офис ПAO «Промсвязьбанк» перешел на электронную систему управления очередью МАКСИМА. Теперь оценить новый современный стандарт обслуживания смогут клиенты банка из г. Читы. Ранее СУО была установлена в отделениях ПСБ в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске и других городах России.

Внедрение системы управления очередью поможет улучшить качество работы и увеличить пропускную способность офиса, обслуживающего жителей и гостей четвертого по величине города Дальневосточного федерального округа. МАКСИМА будет автоматически распределять клиентов по окнам в зависимости от типа услуги, профиля и загруженности банковских специалистов. Посетителям не придется искать нужного сотрудника, занимать несколько очередей — СУО вызовет в правильное окно (голосом и посредством электронного табло) по номеру талона электронной очереди, а по завершению обслуживания перенаправит к следующему оператору.

Управляющие банка смогут дистанционно оценить реальное положение дел в офисе и принять срочные меры — например, вызвать в зал новых операторов во время наплыва посетителей. Сервис статистики позволит прогнозировать пики и спады обращений в долгосрочной перспективе и эффективно планировать график работы сотрудников офиса.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.