В офисах Райффайзенбанка продолжается внедрение электронных очередей

03.04.2019

С начала года нами были установлены 36 комплексов в регионах: Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Московская область, Новороссийск, Нижний Новгород, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Санкт-Петербург, Тюмень, Сочи и Уфа.

Эксклюзивно для банка нашими специалистами был разработан дополнительный функционал программного обеспечения системы электронной очереди. Программный модуль для R-Online (R-Connect) реализовал возможность существенно снизить нагрузку на сотрудников банка. Ведь часть вопросов можно решить самостоятельно с помощью информационного киоска. Кроме того с его помощью можно войти в личный кабинет интернет-банка и проверить счета и остатки денежных средств на картах, осуществить необходимые платежи и другие действия. В часы пиковых нагрузок, когда поток обращений возрастает, а время ожидания увеличивается, клиент может самостоятельно решить проблемы без посторонней помощи.

Помимо прочего, в терминале электронной очереди добавилась еще одна кнопка – «Клиент с ребенком». Теперь клиентам, которые пришли в офис банка с детьми, не придется стоять в очереди. Они будут вызваны системой к свободному сотруднику сразу после печати талона. В нашей практике, Райффайзенбанк пока единственный банк, который уделяет такое внимание родителям и их детям.

Все изменения в работе систем коснулись не только новых установок. Нами также было проведено обновление программного обеспечения ранее проданных систем. Причем это не несет за собой дополнительных расходов по времени, поскольку все офисы объединены в масштабный комплекс с централизованным управлением. Строго в запланированное время модуль «Управление обновлениями» запускает процесс передачи и инсталляции новой версии ПО в управляющих компьютерах систем.

Нововведением стала и впервые опробованная модель терминала выдачи талонов с увеличенной диагональю сенсорного монитора в 24 дюйма. Это сделало доступ к услугам банка комфортным для людей, имеющих проблемы со зрением. Для перехода в соответствующий режим в меню программы электронной очереди необходимо всего лишь нажать соответствующую кнопку на экране терминала.

Мы с удовольствием участвуем в подобных проектах и стараемся сделать как можно больше для того, чтобы люди с ограниченными возможностями получили качественное банковское обслуживание. Результатом совместной работы команд МТГ. Бизнес-решения и клиента системы электронной очереди МАКСИМА за 5 лет были установлены в более чем 140 офисах банка в регионах присутствия на территории РФ.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.