Система управления очередью МАКСИМА установлена в банке «Национальный стандарт» в Москве

12.04.2019
В столичном офисе АО Банк «Национальный стандарт» установлен программно-аппаратный комплекс СУО МАКСИМА. Все работы по внедрению системы проделали специалисты компании «МТГ. Бизнес-решения». Теперь посетители офиса будут быстрее и с большим комфортом получать банковские услуги в оффлайне, в том числе благодаря функции двухэтапного вызова: пока один клиент читает договор или заполняет документы, менеджер сможет пригласить следующего ожидающего и решить его вопрос.

Сотрудники банка сэкономят время и силы, переложив задачи по распределению потоков и по вызовам посетителей на электронную систему управления очередью. Управляющие смогут в режиме реального времени отслеживать загруженность офиса и оперативно реагировать на ситуацию. Кроме того, СУО поможет собирать и анализировать сведения по посещаемости офиса, времени обработки разных типов обращений, эффективности отдельных сотрудников и коллектива в целом. На основании данных статистики электронной очереди можно откорректировать рабочие процессы и улучшить показатели офиса.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.