Система управления очередью МАКСИМА модернизирует работу с обращениями в НИТУ МИСиС

18.03.2019

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» — один из главных научно-образовательных центров в России. В университете более 17000 обучающихся из 75 стран мира. Ежегодно несколько тысяч абитуриентов обращаются в приемную комиссию в надежде попасть в число студентов вуза. Чтобы упорядочить работу с обращениями студентов и абитуриентов, руководство НИТУ «МИСиС» приняло решение о расширении электронной системы управления очередью. Выбор университет сделал несколько лет назад, остановившись на СУО МАКСИМА и теперь она успешно функционирует не только в этом университете, но и в МГТУ им. Н.Э. Баумана, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, РХТУ им. Д.И. Менделеева и других крупнейших ВУЗах страны.

Специалисты компании «МТГ. Бизнес-решения» обновили программно-аппаратный комплекс, провели настройку компонентов и интегрировали программу электронной очереди в IT-инфраструктуру вуза. Теперь студенты смогут быстрее собрать справки и оформить необходимые документы, а абитуриенты — подать заявление на поступление. Кроме того, СУО МАКСИМА будет собирать, систематизировать и анализировать данные, на основании чего университет сможет пересмотреть работу с обращениями и внести необходимые изменения.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.