Офис обслуживания клиентов «АльфаСтрахование» в г. Владивостоке перешел на электронную систему управления очередью

12.03.2019

Крупнейшая российская частная страховая компания постепенно переводит свои региональные подразделения на современный стандарт обслуживания посетителей — посредством системы управления очередью. Ранее СУО МАКСИМА была установлена в офисах в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Омске и других городах. Теперь оценить преимущества использования системы смогут сотрудники и клиенты Группы «АльфаСтрахование», проживающие во Владивостоке.

Внедрение программы электронной очереди позволяет упростить навигацию для посетителей и сократить время ожидания нужного специалиста. СУО автоматически распределяет клиентов по окнам и может строить сложные цепочки переходов (к примеру, менеджер1 — менеджер2 — кассир — менеджер1). Функция двухэтапного вызова улучшает процесс обслуживания — сначала происходит выбор клиента и подготовка сотрудником документов для приёма посетитель всё ещё ожидает вызова. Оператор вызовет посетителя как только подготовится к его приёму. Благодаря сервису сбора и анализа данных, который входит в базовую версию программы электронной очереди, руководство компании может оценить эффективность офиса и отдельных сотрудников и внести коррективы для достижения лучших финансовых показателей.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.