Новости о системах управления очередями

 

11.01.2019 Внедрение системы электронной очереди в офисы обслуживания клиентов АО «АльфаСтрахование» в г. Санкт-Петербурге
Теперь терминалы и табло электронной очереди МАКСИМА можно увидеть в петербургских офисах АО «АльфаСтрахование» - крупнейшей частной страховой компании России
09.01.2019 В ФГБУ НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина установлена третья система электронной очереди МАКСИМА
Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Н. Н. Блохина (Москва, Каширское шоссе) использует электронную систему управления очередью МАКСИМА более 5-ти лет
27.12.2018 С Новым годом и Рождеством!
Дорогие клиенты и партнеры! С наступающим Новым годом! Спасибо, что вы с нами много лет. Мы искренне надеемся, что наша компания помогла вам и вашим клиентам принять правильные бизнес-решения!
20.11.2018 МТГ. Бизнес-решения приняла участие в награждении лауреатов Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет - 2018»
Компания была отмечена дипломом в номинации «Приоритет-IT» за систему МАКСИМА. Конкурс проходил при поддержке Минпромторга России, Минсельхоза России, Минэнерго России, Минкомсвязи России, ФАС России, объединений предпринимателей ТПП РФ.
19.11.2018 Комментарий экспертов МТГ. Бизнес-решения: программы электронной очереди безопасны для локальной сети заказчика
Во избежание недоразумений по поводу безопасности электронных очередей наша компания приняла решение прокомментировать упоминание систем электронной очереди в новостях об очередном шпионском скандале
29.10.2018 В столичном «ЛОКО-Банке» электронная очередь эффективно распределяет потоки клиентов
Каждый оператор теперь владеет специальным пультом (программным), а залы оснащены оборудованием электронной очереди по цене, выгодной для банка
26.10.2018 Стоимость электронной очереди никак не повлияла на решение об установке для Страховой Группы «СОГАЗ» в Москве
Цена системы электронной очереди МАКСИМА оказалась вполне приемлемой для организации, ведь от этого страховщики получили намного больше: комфортную обстановку, ускорение работы сотрудников офиса, более высокое качество обслуживания и благодарные отзывы клиентов

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 99 След.