ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» переходит на электронную систему управления очередью

23.01.2019
В абонентских пунктах регионального поставщика природного газа появятся терминалы электронной очереди МАКСИМА, а компьютеры сотрудников будут оснащены программными модулями системы. За внедрение, настройку, сервисное и гарантийное обслуживание СУО отвечает партнер «МТГ. Бизнес-решения» в Чувашской республике - компания «1С-Рарус».

Прием абонентов по схеме «окно по направлению» позволит избежать неразберихи и уменьшить количество конфликтных ситуаций возле касс, что положительно скажется на скорости и качестве работы операторов, а также на имидже поставщика. СОУ собирает и систематизирует данные по общему количеству посетителей, по популярности услуг, по распределению нагрузки по дням и часам, по эффективности абонентских пунктов и отдельных специалистов. На основании этих сведений можно провести «работу над ошибками» и оптимизировать процессы всей компании.

Помимо этого, МАКСИМА поможет донести до потребителей важную информацию: на  главное табло и талоны электронной очереди можно выводить сообщения об изменениях в ценовой политике и о других важных событиях.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.