Новости о системах управления очередями

 

Работа приемной комиссии РХТУ им. Д.И. Менделеева в Москве теперь дополнена терминалом электронной очереди 04.06.2018 Работа приемной комиссии РХТУ им. Д.И. Менделеева в Москве теперь дополнена терминалом электронной очереди
В такой напряженный для приемной комиссии и абитуриентов период наши партнеры установили дополнительный терминал электронной очереди в ранее установленную нами систему

В питерском филиале «Локо-Банка» работа с клиентами вышла ну новый уровень – внедрена система электронной оче 18.05.2018 В питерском филиале «Локо-Банка» работа с клиентами вышла ну новый уровень – внедрена система электронной оче
Купить терминал электронной очереди и усовершенствовать алгоритмы бизнес-процессов обслуживания клиентов захотели и сотрудники «Локо-Банка» в Санкт-Петербурге

МАКСИМА теперь инсталлирована в клинике медицинского биофизического центра им. А. И. Бурназяна ФМБА России в Москве 11.05.2018 МАКСИМА теперь инсталлирована в клинике медицинского биофизического центра им. А. И. Бурназяна ФМБА России в Москве
Центр уже давно столкнулся с проблемой больших очередей, особенно в утренние часы, когда специалисты не справлялись с таким потоком пациентов. Пришлось искать кардинальное решение вопроса — и оно нашлось!

В аптеках «Неофарм» установили 12 систем управления потоками клиентов 22.04.2018 В аптеках «Неофарм» установили 12 систем управления потоками клиентов
Рады сообщить приятную новость для тех, кто является новым и постоянным клиентом аптек «Неофарм». Теперь вы не обязаны простаивать длительное время на пути к окошку с фармацевтом, скандалить и переживать, когда же будет можно получить необходимое лекарство

Усовершенствование системы управления потоками клиентов в «Центре Новых Медицинских Технологий» г. Муром 05.04.2018 Усовершенствование системы управления потоками клиентов в «Центре Новых Медицинских Технологий» г. Муром
Внедрение программы электронной очереди наладило клиентский поток, а работа центра стала более систематизированной. Это стало возможным после того, как специалисты настроили систему МАКСИМА в соответствии с задачами организации

Программа электронной очереди теперь появилась в третьей поликлинике Магадана 26.03.2018 Программа электронной очереди теперь появилась в третьей поликлинике Магадана
Новое оборудование в виде систем управления потоками клиентов существенно облегчило работу поликлиники в этом году. Кроме того, медучреждение увеличило количество постоянных пациентов за счет улучшенного качества обслуживания

Внедрение современной электронной очереди МАКСИМА в Городском расчетном центре (Набережные Челны) 12.03.2018 Внедрение современной электронной очереди МАКСИМА в Городском расчетном центре (Набережные Челны)
Цена на электронную очередь показалась управлению ГРЦ небольшой жертвой взамен на благоприятный психологический микроклимат в стенах учреждения. Расчеты теперь ведут в более спокойной обстановке. Ранее в залах было шумно, и сотрудники испытывали дискомфорт в работе, замедляясь в силу подобных обстоятельств


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 88 След.