Внедрение электронной очереди в ПАО «Банк ЗЕНИТ» (Москва)

15.10.2018
Когда речь идет о потере клиентов в силу загруженности офисов, цена на электронную очередь может оказаться сравнительно небольшой для руководства банковской организации. В отдел продаж нашей компании поступил заказ на установку электронной очереди в два московских филиала банка «Зенит», который был выполнен в самые сжатые сроки. 

После изучения специфики работы банка наши специалисты провели консультацию и помогли с выбором оборудования, согласовав изменения с техническим заданием на электронную очередь. Повысить уровень лояльности посетителей и улучшить пропускную способность двух банковских филиалов решили с помощью обновленного состава оборудования электронной очереди. 

Сейчас здесь установили и подключили табло электронной очереди, терминал с многоуровневым меню и программный комплекс. Операторы банка прошли обучение для понимания принципов работы с системой МАКСИМА и знакомства с ее особенностями. Возможности обслуживания клиентов заметно расширились в связи с увеличением комплекса услуг банковской организации и внедрения электронной очереди. 

После завершения пуско-наладочных работ система была введена в действие и дала первые положительные результаты. Статистика показала, что теперь за один рабочий день отделения банка обслуживают больше клиентов, при этом, одновременно, выигрывая в качестве сервиса.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.