Новости о системах управления очередями
18.05.2018
В питерском филиале «Локо-Банка» работа с клиентами вышла ну новый уровень – внедрена система электронной оче
Купить терминал электронной очереди и усовершенствовать алгоритмы бизнес-процессов обслуживания клиентов захотели и сотрудники «Локо-Банка» в Санкт-Петербурге
Купить терминал электронной очереди и усовершенствовать алгоритмы бизнес-процессов обслуживания клиентов захотели и сотрудники «Локо-Банка» в Санкт-Петербурге
11.05.2018
МАКСИМА теперь инсталлирована в клинике медицинского биофизического центра им. А. И. Бурназяна ФМБА России в Москве
Центр уже давно столкнулся с проблемой больших очередей, особенно в утренние часы, когда специалисты не справлялись с таким потоком пациентов. Пришлось искать кардинальное решение вопроса — и оно нашлось!
Центр уже давно столкнулся с проблемой больших очередей, особенно в утренние часы, когда специалисты не справлялись с таким потоком пациентов. Пришлось искать кардинальное решение вопроса — и оно нашлось!
22.04.2018
В аптеках «Неофарм» установили 12 систем управления потоками клиентов
Рады сообщить приятную новость для тех, кто является новым и постоянным клиентом аптек «Неофарм». Теперь вы не обязаны простаивать длительное время на пути к окошку с фармацевтом, скандалить и переживать, когда же будет можно получить необходимое лекарство
Рады сообщить приятную новость для тех, кто является новым и постоянным клиентом аптек «Неофарм». Теперь вы не обязаны простаивать длительное время на пути к окошку с фармацевтом, скандалить и переживать, когда же будет можно получить необходимое лекарство
05.04.2018
Усовершенствование системы управления потоками клиентов в «Центре Новых Медицинских Технологий» г. Муром
Внедрение программы электронной очереди наладило клиентский поток, а работа центра стала более систематизированной. Это стало возможным после того, как специалисты настроили систему МАКСИМА в соответствии с задачами организации
Внедрение программы электронной очереди наладило клиентский поток, а работа центра стала более систематизированной. Это стало возможным после того, как специалисты настроили систему МАКСИМА в соответствии с задачами организации
26.03.2018
Программа электронной очереди теперь появилась в третьей поликлинике Магадана
Новое оборудование в виде систем управления потоками клиентов существенно облегчило работу поликлиники в этом году. Кроме того, медучреждение увеличило количество постоянных пациентов за счет улучшенного качества обслуживания
Новое оборудование в виде систем управления потоками клиентов существенно облегчило работу поликлиники в этом году. Кроме того, медучреждение увеличило количество постоянных пациентов за счет улучшенного качества обслуживания
12.03.2018
Внедрение современной электронной очереди МАКСИМА в Городском расчетном центре (Набережные Челны)
Цена на электронную очередь показалась управлению ГРЦ небольшой жертвой взамен на благоприятный психологический микроклимат в стенах учреждения. Расчеты теперь ведут в более спокойной обстановке. Ранее в залах было шумно, и сотрудники испытывали дискомфорт в работе, замедляясь в силу подобных обстоятельств
Цена на электронную очередь показалась управлению ГРЦ небольшой жертвой взамен на благоприятный психологический микроклимат в стенах учреждения. Расчеты теперь ведут в более спокойной обстановке. Ранее в залах было шумно, и сотрудники испытывали дискомфорт в работе, замедляясь в силу подобных обстоятельств
07.02.2018
Обслуживание в «Городской поликлинике №4» Благовещенска теперь ведется на новом уровне
Потребность в установке нового оборудования и внедрении электронной очереди в медицинском учреждении Благовещенска появилась давно. Поликлиника приобрела экраны, табло и терминалы электронной очереди — и теперь каждый пациент уверен в том, что его обслужат качественно, а время ожидания приема не займет полдня
Потребность в установке нового оборудования и внедрении электронной очереди в медицинском учреждении Благовещенска появилась давно. Поликлиника приобрела экраны, табло и терминалы электронной очереди — и теперь каждый пациент уверен в том, что его обслужат качественно, а время ожидания приема не займет полдня