Улучшение качества сервиса в «Ростовводоканале» за счет электронной очереди

10.07.2018
Офис по обслуживанию клиентов «Ростовводоканала» в Ростове-на-Дону принял взвешенное решение по внедрению системы МАКСИМА в стенах своего учреждения.

Известно, что коммунальные предприятия часто не справляются с большим потоком клиентов, а для обслуживания граждан требуется подключение дополнительных администраторов. «Ростоводоканал» нашел выход из сложившейся ситуации, установив электронную очередь в залах.

Ограниченный бюджет — это не повод отказываться от современных технологий: простота и гибкость настройки системы электронной очереди «Максима» позволила работникам «Ростовводоканала» провести установку своими силами. Кроме того, установка электронной очереди помогла избежать найма нового персонала — основные операторы успешно справлялись с количеством клиентов благодаря улучшению пропускной способности каждого окна.

Благодаря большим экранам и удобным в использовании терминалам электронной очереди люди в стенах учреждения теперь не стоят в очередях, а с комфортом ожидают своего номерка в зале ожидания. Как известно, для наиболее частых клиентов «Ростовводоканала» — пенсионеров — это жизненно необходимо. Также стало заметно меньше шума и скандалов — улучшение микроклимата в учреждении поднимает сотрудникам настроение и предотвращает ошибки, связанные со стрессом и необходимостью постоянно торопиться.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку