Городской расчетный центр в Набережных Челнах приобрел для себя помощника —систему МАКСИМА

25.07.2018
Наши партнеры — специалисты из «Сервис-Мастера» — также позаботились о более эффективной работе расчетного центра.

Из-за проблем с обилием клиентов специалисты часто отвлекались, допускали ошибки и медленно работали с документами. Благодаря профессиональному подбору наиболее актуальных компонентов электронной очереди ситуация в корне изменилась, и функционирование центра в Набережных Челнах возобновилось на новом уровне качества.

Внимание посетителей — на экран, внимание специалистов — к бумагам. Никто не устает, не торопится, не проводит в зале расчетного центра лишнего времени. Благодаря системе управления потоками клиентов МАКСИМА теперь всё работает быстро, четко и логично. 

Идея об установке подобной системы пришла к руководству от коллег из другого госучреждения данного города. Как следствие — процесс расчетов оптимизирован, ведь терминалы электронной очереди позволяют принимать вдвое больше клиентов за рабочий день.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.