Внедрение электронной очереди в офисе обслуживания клиентов «Альфастрахования»

04.07.2018
Партнерская организация «Сервис-Мастер» помогла реализовать проект и улучшить качество сервиса страховых агентов. 

Руководство страховщика приняло грамотное решение — увеличить поток клиентов за счет улучшения пропускной способности их нового офиса. Для этого потребовалось установить в нем программу электронной очереди, экран и терминал с термопринтером.

За последнее время компания «Альфастрахование» существенно расширила круг своей деятельности и спектр предлагаемых услуг. Как следствие, появилась острая необходимость в открытии новых офисов и оборудовании их терминалами электронной очереди. Новую систему управления потоками клиентов решили приобрести и в новом филиале компании.

МАКСИМА предоставила все необходимые компоненты, установкой же занялись наши партнеры — «Сервис-Мастер». Помимо внедрения системы было проведено обучение сотрудников офиса. После более тесного знакомства с настройкой программного обеспечения сотрудники могут в любой момент адаптировать систему под новые условия. Это может потребоваться, если в страховой компании появятся новые услуги. 

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку