Новости о системах управления очередями

 

15.01.2018 В офисе обслуживания «Альфастрахование» Новосибирска появилась новинка — электронная очередь
Новым решением для усовершенствования уровня обслуживания в данном учреждении стала система управления очередью МАКСИМА, которую установили для сокращения очередей и повышения скорости работы
05.12.2017 ФГБУ НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина Минздрава России в Москве пополнилось новым оборудованием
В холле этого медицинского учреждения совершенно оправдано возникает «накал страстей» в очереди или у окошек операторов, т.к. здешним посетителям суждено пройти диагностику или лечение от самой страшной болезни человечества. Атмосфера напряженная, уровень конфликтности поистине высокий. Разрядить эту обстановку помогло внедрение электронной очереди.
10.11.2017 Внедрение электронной очереди в дополнительном офисе банка «Акцепт» на пл. Станиславского в г. Новосибирск
Отсутствие очередей в банке — показатель слаженной работы офиса. Чем больше людей обслуживается в отделении — тем больше прибыли получит банк от лояльных клиентов. После установки электронной очереди в дополнительном офисе «Акцепта» произошло именно так
19.10.2017 Система электронной очереди появилась в офисах обслуживания АО «Ростовводоканал» в г. Батайске
Компания «МТГ. Бизнес-решения» занялась установкой нового оборудования в офисе обслуживания «Ростовводоканала» в Батайске. Позже установить терминалы электронной очереди, табло и программное обеспечение посчастливилось и трем офисам компании в Ростове-на-Дону.
06.09.2017 Системы управления потоками клиентов МАКСИМА теперь работают в 40 аптеках «Неофарм
Большим успехом завершился очередной этап проекта, длительностью в полгода: нам удалось установить 40 программно-аппаратных комплексов электронной очереди в крупных российских аптеках компании "Неофарм". Специалисты провели внедрение электронной очереди в оговоренные сроки и в режиме реального времени без приостановки рабочего дня и влияния на процесс продажи лекарств
05.08.2017 Ведется установка систем управления потоками клиентов в «Локо-Банке»
Компания «МТГ. Бизнес-решения» рада поделиться с вами своими новыми планами: в частности, на сегодняшний день мы запланировали внедрение электронной очереди в нескольких филиалах «Локо-Банка».
03.07.2017 Внедрение электронной очереди в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС»
Целых 3 системы МАКСИМА были заказаны до того, как ВУЗ открыл приемную комиссию в этом году. Стоимость электронной очереди в данном случае была ниже: университету не понадобились другие неактуальные составляющие системы, которые вполне можно докупить позже при необходимости.

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 99 След.