В питерском филиале «Локо-Банка» работа с клиентами вышла ну новый уровень – внедрена система электронной оче

18.05.2018
Купить терминал электронной очереди и усовершенствовать алгоритмы бизнес-процессов обслуживания клиентов захотели и сотрудники «Локо-Банка» в Санкт-Петербурге. И вполне обоснованно: в последнее время филиал расширил спектр предоставляемых населению услуг, а потому количество людей в залах заметно увеличилось.

Логичным итогом решения вопроса переполненности стало внедрение системы управления очередью МАКСИМА, а затем дополнение ее терминалом, дополнительным табло и пультами. Сотрудники узнали, как настроить систему в случае последующих изменений в работе филиала или расширения сервисных предложений. Программный функционал можно дополнить в любой момент, при этом сразу же решить вопрос с претензиями клиентов по скорости и качеству обслуживания.

В 2018 году такая необходимость возникла у питерского филиала «Локо-Банка», потому улучшение работы системы не заставило себя ждать. Поток клиентов увеличился, а терминал, который докупили в начале года, а также программный модуль на компьютере администратора теперь позволяет зарегистрировать и принять больше посетителей, нежели раньше

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку