Усовершенствование системы управления потоками клиентов в «Центре Новых Медицинских Технологий» г. Муром

05.04.2018
Внедрение программы электронной очереди наладило клиентский поток, а работа центра стала более систематизированной. Это стало возможным после того, как специалисты настроили систему МАКСИМА в соответствии с задачами организации.

Были заказаны все необходимые компоненты и установлены программные модули. Онлайн-мониторинг теперь помогает отслеживать часы пик в работе, загруженность операторов, скорость продвижения очереди, оперативность предоставления услуг и количество обслуживаемых клиентов за единицу времени. Можно наблюдать, конфликтуют ли люди в очереди, есть ли скопления клиентов, и предусмотреть, чтобы этого не происходило.

МАКСИМА предполагает и наличие статистического раздела. С помощью модуля эффективность электронной очереди можно также отслеживать и улучшать, исходя из анализа работы. Коллектив центра новых медицинских технологий в Муроме отмечает, что в 2018 году рабочий процесс был качественно оптимизирован, а бизнес-процессы налажены.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку