В аптеках «Неофарм» установили 12 систем управления потоками клиентов

22.04.2018
Рады сообщить приятную новость для тех, кто является новым и постоянным клиентом аптек «Неофарм». Теперь вы не обязаны простаивать длительное время на пути к окошку с фармацевтом, скандалить и переживать, когда же будет можно получить необходимое лекарство. В 12 киосках аптечной сети были установлены системы управления потоками клиентов.

В частности, в Москве 6 электронных очередей МАКСИМА внедрили за февраль 2018 года и 4 — за апрель. Повезло не только столичным жителям: в апреле инсталляция программы электронной очереди произошла в аптеке «Неофарм» Одинцово и Красногорска.  

Приятно и то, что разобраться в работе терминала электронной очереди сегодня легко может и молодая девушка, и пожилая бабушка. Экран демонстрирует, какой номер посетителя в данный момент должен быть обслужен, сохраняется высокий уровень конфиденциальности, а количество скандалов сведено к минимуму: поводов для конфликтов теперь попросту не существует.

Посетители аптек искренне благодарны руководству «Неофарм» за такое упрощение в работе аптек. Приятно, когда о каждом посетителе заботятся, а фармацевты успевают обслужить большой поток покупателей.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку